Решения по климатическому контролю в транспортной индустрии
Контактный телефон +7 (87934) 7-42-49                                          

Продукция

Хлебница

Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Фургоны имеют несколько независимых секций, каждая из которых обладает собственной распашной дверью.

Может быть выполнен в следующих вариантах:

1. Основание и каркас кузова имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения или другого профиля, что значительно увеличивает прочность автофургона и срок его службы. Данный кузов изотермического варианта исполнения.

Утеплитель листовой пенополистирол.

Наружная обшивка выполнена из плакированного металла (оцинкованной стали толщиной 0,55-0,7 мм с полимерным покрытием широкой цветовой гаммы).

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Для предотвращения возникновения конденсата на потолок кузова наклеен специальный материал (Изолон).

2. Собран из монолитных сэндвич-панелей с толщиной теплоизолирующего слоя 50- 100 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика.

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополистирол экструдированный ;
  • пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.

Наружный слой выполнен из оцинкованной стали с полимерным покрытием (широкая цветовая гамма) или из пластика, армированного стекловолокном «Lamilux». Внутренняя сторона кузова выполнена из оцинкованного листа, либо из пластика.

Внутри кузов разделен на отсеки с боковой загрузкой для удобства погрузочно- разгрузочных работ и снабжен легкосъемными металлическими, либо оцинкованными кассетами для установки хлебных лотков.

Двери кузова одностворчатые, с углом открывания на 180 градусов. В кузове предусмотрена вентиляция.

Возможна комплектация фургона хлебными лотками.

Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:

  • Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
  • Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
  • Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.

На всех кузовах установлена оцинкованная фурнитура штангового типа, не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы. Установлены пластиковые брызговики.

По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • Изменение количества лотков на 96, 112, 128, 144, 160, 180, 200, 250;
  • Изменение расстояния между направляющими;
  • Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера);
  • Изготовление комбинированного фургона под перевозку хлеба и другой продукции;
  • Изготовление дополнительных дверей сзади фургона;
  • Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма);
  • Изменение толщины утеплителя от 25 до 150 мм




Яндекс.Метрика
Ставропольский край, пос.Ясная Поляна, 1-е отделение, Дубровка
8 (87934) 7-42-49, 8(928)222-44-55, 8(928)636-56-37
info@tk-kavkaz.ru   trans-holod-servise@yandex.ru
ingersoll